mini

Результаты матча Sony — Microsoft на мировом рынке игровых приставок

Группа NPD обработала статистику продаж девайсов для фанатов игр. Sony со своей PlayStation 4 не оставляет шансов Microsoft с самым свежим его решением Xbox One. Правда, в этот анализ не были включены данные за сентябрь.

На портале VGChartz уже вывешены итоги мировых продаж за период 14-20 сентября 2014 года. В тысячах единиц счет 178:94 в пользу PlayStation 4. Xbox One проигрывает.

В разных странах интерес к изделию Microsoft варьируется. Например, в Японии Xbox One не жалуют — продажи в первую неделю в 23,5 тысячи консолей не свидетельствуют об ажиотажном спросе. В то же время в Китае в первый же день с прилавков смели 100 тысяч единиц товара.

PlayStation 4

Как обстоят дела в России, пока неясно. В рознице Xbox One появился неделю с небольшим назад. Стоимость девайса в 21 тысячу рублей — тяжелое бремя для российского покупателя.

Видя провалы, Microsoft компания начала снижать цены на свое детище. Английская цена стала ?330, при стоимости PlayStation 4 — ?350. Ценовая конкуренция на 155% подстегнула продажи Xbox One в Великобритании, но не прибавила им популярности. Выбирая мегаизвестную FIFA 15, британские геймеров голосуют за версию для PS4. Чем им не угодил такой же футбольный симулятор для Xbox One — свет на этот туманный вопрос техноблог BGR пролить не смог.

Xbox One

В опросе, проводимом 3DNews, «да» консоли от Sony сказали 81,97% читателей, большинством голосов ставя PS4 на первое место среди игровых консолей нового поколения.